на рынке информационных технологий с 1994 года

Комплексные решения

Автоматизация сети объектов

Автоматизация сети магазинов ZAVARKA

Автоматизация сети магазинов ZAVARKA
  • Описание решения
  • Используемое ПО
  • Используемое оборудование

ZAVARKA — одна из ведущих российских компаний, работающая на рынке чайно-кофейного ритейла с 2002 года. Представленная в магазинах сети продукция способна удовлетворить требования самых взыскательных клиентов, т.к. товар отличается отменным качеством и радует демократичными ценами. Ассортимент насчитывает несколько сотен сортов отличного чая. В магазинах сети можно найти практически любой чай или кофе — от популярных и недорогих до элитных и редких сортов. Кроме этого, здесь можно приобрести великолепные подарочные наборы. В магазинах сети проводятся регулярные дегустации и консультации чайных мастеров, предусмотрена доставка чая и выездные чайные церемонии. Помимо широчайшего выбора чая, в магазине представлена сувенирная продукция, подарки и посуда, аксессуары. В настоящее время ZAVARKA – это сеть из 12 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, представленная сертифицированными продуктами, которые соответствуют самым высоким стандартам качества.

 

Начало проекта

С данным заказчиком мы познакомились на одной из профильных выставок в Москве. После первых диалогов с директорами сети был проведен анализ бизнес-процессов торговой сети. На его основании было составлено техническое задание на автоматизацию сети чайных магазинов. ТЗ включало в себя:

-       работа сети в единой базе данных;

-       автоматизацию продаж в торговых точках (10 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге);

-       автоматизацию учета товара;

-       автоматизацию работы менеджеров в офисе;

-       возможность работы с отчетами директоров из любой точки мира;

-       интеграцию с бухгалтерским ПО 1С;

-       установку и настройку видеонаблюдения в торговых точках;

-       интеграция видеонаблюдения и торгового ПО;

-       удаленный просмотр видео в режимах онлайн и офлайн.

После согласования и доработки ТЗ, было принято решение об автоматизации сети.

Для автоматизации сети магазинов потребовалось около 2 месяцев, что было обусловлено большим объемом работ, необходимых для запуска 12 объектов. Несмотря на это, для специалистов компании, с учетом их высокой компетенции, такое внедрение выглядело несложным. На каждом из 12 объектов им предстояло установить рабочие места кассиров, серверы видеозаписей, камеры, административные объекты (товаровед и бухгалтер), центральный сервер.

 

В рамках проекта специалистами компании «МультиСофт Системз" были проведены следующие комплексные работы по внедрению системы автоматизации в сети магазинов ZAVARKA:

-       внедрение и настройка программного продукта;

-       установка и настройка рабочих мест продавцов/кассиров;

-       подключение торгового оборудования: фискальные регистраторы, POS-терминалы, денежные ящики, сканеры штрих-кода;

-       установка и настройка рабочего места, оптимизация складского учёта и обмена данными;

-       консультация и обучение персонала работе с системой.

В ходе интеграции никаких проблем не возникло, а требование клиента провести внедрение была выполнена максимально оперативно и успешно.

 

Преимущества

В процессе автоматизации заказчик убедился в том, что ПО Microinvest целиком и полностью отвечает всем основным, ранее заявленным требованиям, среди которых ключевыми являлись: 

-       Объединение всех объектов в единую базу данных;

-       Удаленное управление товарооборотом;

-       Видеонаблюдение за кассирами;

-       Просмотр отчетов в режиме реального времени;

-       Выгрузка в 1С бухгалтерию;

-       Минимальная стоимость продуктов.

Благодаря тому, что Microinvest позволяет поддерживать различные базы данных, инженерам была предоставлена возможность выбора. Ввиду множества удаленных точек и неустойчивому интернет - соединению был выбран MS SQL, что позволило максимально снизить сложность в процессе настройки репликаций.

Заказчик смог убедиться в отличной работе Microinvest с системами видеонаблюдения GeoVision, которая предоставила возможность не только локально записывать и просматривать видео на точках, но и объединить все объекты в единую систему, а также просматривать удаленно архив записей, находящихся на удаленных серверах.

-         ПО Microinvest Склад Pro Light (рабочее место кассира);

-         ПО Microinvest Склад Pro (рабочие место администратора, товароведа, бухгалтера, директоров);

-         Microinvest Архиватор Pro (создание резервных копий базы данных) 

-         1Windows Server 2008 (центральный сервер);

-         1 MS SQL Server STANDARD (SQL сервер для организации репликаций);

-         GV-CENTER PRO V2 (программа для просмотра изображений со всех объектов в реальном времени);

-         GV-View Log(программа для просмотра записей видео, находящихся на удаленных серверах).

-         GV-Main System(сервер видеозаписи и т.д.)

Склад PRO

Бэк-офис. Мощная система управления бизнес-процессами в любом торговом объекте.

Склад Pro Light Ресторан

Microinvest Склад Pro Light Ресторан Фронт-офис. POS система для автоматизации ресторанов, кафе, баров и др.

-         MSTAR-TK (Фискальный регистратор, на базе принтера STAR TSP-742II)

-         Денежный ящик HPC 13S

-         CAS ER JR-15CBU (Весы с COM-интерфейсом)

-         Сертифицированные платы видео захвата GV-650B и GV-800B

-         Аналоговые камеры XVI XC620 В

-         Цифровые камеры GV-BX130D-1 (камеры с высоким качеством картинки, установленные над рабочим местом кассира)

Заказать автоматизацию
Обратный звонок
Оформление заказа

Сразу после получения запроса, с вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, проверьте все поля перед отправкой заказа.

О доставке и оплате
Доставка со склада в Москве, оплата безналичная по счету

Заполните, пожалуйста

Заказ автоматизации
Подписка на рассылку

Вы успешно подписались на нашу рассылку