на рынке информационных технологий с 1994 года
Изменения в 54-ФЗ

Новый порядок применения контрольно-кассовой техники, о котором так давно и по-разному говорили,  наконец-таки пришел в нашу жизнь, в бизнес. В общих чертах, что это за порядок и для чего он вводится, все уже знают.

Главный вопрос – ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. Что делать нынешним владельцам ККТ?

С 1 сентября 2016 года в соответствии с законодательством начнется период добровольного перехода на новые правила применения ККТ.

После 1 февраля 2017 года еще можно будет использовать старые модели ККТ, но заменить ЭКЛЗ и перерегистрировать кассу уже будет невозможно. А с 1 июля 2017 года все, кто обязан по новому закону работать с применением контрольно-кассовой техники,  должны работать по-новому.

Рассказываем, как правильно перейти на новый порядок применения ККТ в соответствии с требованиями новой редакции закона 54-ФЗ. 

Шаг 1. Необходимо модернизировать старый кассовый аппарат или приобрести новый.

Новый кассовый аппарат должен уметь работать с фискальным накопителем (ФН), распечатывать QR-код и ссылки, иметь выход в интернет и подавать данные в ОФД.

Работа на устаревшем аппарате с 1.07.2017  повлечет штрафные санкции в размере от 10 тыс. руб. и более.

Шаг 2. Заключить договор с оператором передачи фискальных данных (ОФД), аккредитованным ФНС. Полный перечень ОФД будет доступен для ознакомления на официальном сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) в сентябре 2016 г.

Шаг 3. Зарегистрировать кассу в налоговой инспекции.

  • Регистрировать можно обычным способом. Прийти в налоговую, подать заявление и предоставить аппарат и накопитель для регистрации. В результате процедуры вы получите регистрационный номер.
  • Регистрировать можно по новой схеме. Получить электронную подпись для пользования личным кабинетом на сайте ФНС. Завести личный кабинет на сайте ФНС, отправить из него заявление на регистрацию. Налоговая служба проверяет накопитель и кассы на предмет присутствия в реестрах удаленно, и если с этим не возникает проблем — присваивает регистрационный номер.

После получения регистрационного номера проводится операция фискализации ККТ. При первой отправке данных фискальным накопителем в ОФД, отчет о регистрации (фискализации) регистрируется налоговыми органами, на основе этого заводится карточка регистрации кассы, которую можно увидеть в личном кабинете. На этом процедура регистрации ККТ завершена.

Шаг 4. Снять с учета старую ККТ, подав заявление в налоговую инспекцию совместно с пакетом документов (перечень не изменился).

2. Что делать нынешним пользователям ККТ от  МультиСофт Системз.

Модернизация контрольно-кассовой техники  производства МультиСофт Системз представляет собой программную или программно-аппаратную доработку ККТ (в зависимости от модели ККТ).

Презентация решений компании МультиСофт в свете нового порядка применения ККТ, а также порядок модернизации старых моделей, будут представлены на конференции, которая состоиться в Москве, в ноябре 2016 г.

О деталях конференции будет сообщено дополнительно. Следите за  новостями...

Изменения в 54-ФЗ

23 августа 2016 года

Читайте также

Перейти ко все материалам
Обратный звонок
Оформление заказа

Сразу после получения запроса, с вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, проверьте все поля перед отправкой заказа.

О доставке и оплате
Доставка со склада в Москве, оплата безналичная по счету

Заполните, пожалуйста

Заказ автоматизации
Подписка на рассылку

Вы успешно подписались на нашу рассылку