на рынке информационных технологий с 1994 года
Как Ваше ПО POS может увеличить средний размер продаж

Как Ваше ПО POS может увеличить средний размер продаж

Удивительно, как много продавцов не замечают этот простой метод увеличения продажи. Все происходит примерно так…

Когда Ваши клиенты приобретают у Вас товары, очень важно убедиться, что они покупают всё, что им нужно, таким образом они получат наилучшие впечатления.  Это очень важно по двум причинам:

1)Если Вы не удостоверитесь, что клиенты приобрели всё, что им необходимо, Вы НЕ предоставляете своим клиентам того сервиса, который они заслуживают.

2)Если Вы не удостоверитесь, что клиенты приобрели всё, что хотели, то Вы потеряете продажи!

Позвольте объяснить значение этой идеи, рассказав историю…

Это может Вас удивить, потому что в основном я рассказываю о компьютерных вещах, но мне нравятся все виды спорта, включая водные виды и катание на лодках. Одним из видов времяпрепровождения, которым я увлекаюсь - является слалом на лыжах. Я занимаюсь этим уже несколько лет, но недавно я решил попробовать что-то новое – я захотел попробовать вейкбординг.

Поэтому я пошел в местный магазин спортивных товаров, который специализировался на водных видах спорта и купил мой первый вейкборд. После обхода по всему магазину, рассматриванию оборудования и разговора с продавцами, я нашел потрясающий вейкборд! Я гордился своей покупкой и был очень счастлив совету, который получил от одного из продавцов спортивных товаров.

Выйдя из магазина, я был очень взволнован и хотел опробовать мой новый вейкборд и не мог дождаться того момента, когда доберусь до воды.

Наконец настало время, когда я смог добраться до воды и испробовать мою новую покупку. Однако, когда я попытался встать на вейкборд, это оказалось довольно проблематично - поместить ноги в крепления. На самом деле, я измучился еще до того, как был готов начать.

Чего я не понял сразу, так это того, что мне была необходима «смазка для креплений», так что мои ноги могли бы без проблем поместиться в крепления. Поэтому на следующий день я вернулся в магазин, чтобы приобрести немного смазки для креплений.

В этот момент я был все еще взволнован, но немного раздражен, потому что мне пришлось сесть в машину и проехать весь путь обратно до магазина, чтобы получить смазку. Я потратил 45 минут моего дня! В любом случае, я вернулся в магазин и купил то, что мне было нужно.

Прошло пару недель и один из моих друзей сказал мне, что мне стоит приобрести другой трос, который не будет растягиваться. Очевидно, трос для слалома растягивается, а трос для вейкбординга – нет. Плюс, они имеют более широкие ручки для трюков и поворотов.

Поэтому, конечно же, я хотел трос для вейкборда, чтобы получить как можно больше впечатлений от моего опыта с вейкбордингом!

Но на этот раз я был слишком уставший, чтобы возвращаться в магазин, поэтому я заказал трос через Интернет. Оглядываясь назад, я, действительно, жалею о том, что продавец забыл предупредил меня о том, что мне понадобится смазка и трос, когда я первый раз пришел за вейкбордом. Но они даже не упомянули об этом.

Только представьте, если бы продавец продал мне и смазку, и трос, когда я покупал вейкборд. Не только я бы был счастливым покупателем, потому что мне бы не пришлось возвращаться, но я бы получил «полный опыт», которого хотел.

Не говоря уже о том, что продавец спортивных товаров сделал бы больше денег на большей продаже. Но вместо этого он потерял продажу и, скорее всего, верного покупателя.

Теперь Вы видите, как важно убедиться, что Ваш клиент получил всё, что ему необходимо?

Эта идея применима к любому виду бизнеса. Например:

  • Магазины электроники могут дополнительно предложить сетевые фильтры
  • Продавцы линз могут дополнительно предложить чистящие комплекты
  • Магазины обуви могут дополнительно предложить лечебные стельки
  • И этот список можно продолжать дальше и дальше

Только представьте, если бы Вы могли увеличить продажи всего 5% времени! Сколько бы это добавило к Вашей выручке и прибыли?

Именно здесь Вам может помочь ПО POS

Большинство систем POS включают в себя функцию «дополнительные продажи», которая позволяет связать дополнительные продукты и включить некоторые специальные примечания для продажи.

Так, на примере вейкборда, когда кассир продает вейкборд, сообщение будет появляться (прежде чем выдать финальную цену), которое будет напоминать им продать дополнительно смазку и трос для вейкборда.

ПО может даже вывести на экран специальный скрипт, чтобы кассир знал, как именно продать эти товары.

Многие люди не замечают этой концепции, но Ваша система POS может быть отличным инструментов для того, чтобы напоминать Вашим сотрудникам продавать дополнительные товары.

Я настоятельно рекомендую использовать эту концепцию. Это отличный способ увеличить средний размер продаж для всех видов розничной торговли.

Как Ваше ПО POS может увеличить средний размер продаж

По причине своей функции текста-заполнителя для макетов нечитабельность рыбных текстов имеет особое значение.

24 сентября 2015 года

Читайте также

Перейти ко все материалам
Обратный звонок
Оформление заказа

Сразу после получения запроса, с вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, проверьте все поля перед отправкой заказа.

О доставке и оплате
Доставка со склада в Москве, оплата безналичная по счету

Заполните, пожалуйста

Заказ автоматизации
Подписка на рассылку

Вы успешно подписались на нашу рассылку