на рынке информационных технологий с 1994 года
Как продавцы экономят время и улучшают сервис с технологией штрихового кодирования

Мы видим это каждый день. Миллионы продавцов используют штрих-коды и сканеры, чтобы проверить клиентов и ввести инвентарь. Даже маленькие магазины находят штриховое кодирование практичным, потому что увеличивается скорость на кассе, отслеживание склада и обеспечивает точность ценообразования.

К сожалению, не каждый использует технологию штрихового кодирования правильно. И они не получают в результате столько преимуществ, как могли бы.

Использование штрих-кодов с Вашим ПО POS позволит Вам…

  • Обслуживать клиентов быстрее и улучшить обслуживание за счет быстрого сканирования штрих-кодов в POS вместо ввода SKU.
  • Уменьшить ценообразование и ошибки инвентаризации. Сканирование штрих-кодов в POS является более точным, чем ввод SKU. Частота типичных ошибок, которые может сделать человек вводя данные – 1 ошибка на 300 символов. Сканеры штрих-кодов могут быть так точны, что частота ошибки будет составлять 1 ошибку на 36 триллионов знаков в зависимости от типа используемого штрих-кода.
  • Экономия времени и повышение эффективности. Если все Ваши товары со штрих-кодом, то Вы можете сохранить время, проверяя клиентов быстрее, мгновенно выполняя снижение цены и устраняя проблемы ценового переключения.
  • Быстро рассчитывать свой инвентарь в любое время. Если Вы приобретаете PDT (portable data terminal – портативный терминал данных), Вы можете рассчитывать и вводить Ваш инвентарь путем сканирования каждого элемента с PDT. PDT будет хранить Ваш подсчет инвентаря, чтобы Вы могли быстро загрузить его в Вашу систему POS.
  • Сократить расходы. Если у вас есть UPC (Universal Product Code – Универсальный Код Продукта) на Ваших товарах, тогда Вам нет необходимости определять/назначать стоимость продукта, что сохраняет время и сокращает расходы на обработку.
  • Повысить точность инвентаризации. Один из крупнейших методов экономии затрат и выгод является поддержание более точной инвентаризации. Штриховое кодирование снижает количество ошибок при приеме и в момент продажи, так что Ваш инвентарь остается точным.

Что же такое штрих-код и как он работает?

Во-первых, штрих-код – это ряд узких и широких линий, напечатанных на ярлыке или бирке. Каждый штрих на этикетке представляет собой символ для интерпретации сканером.

Вы можете сканировать штрих-код при помощи сканера штрих-кодов, который использует фотодатчик, чтобы преобразовать штрих-код в электрический сигнал, пока она двигается через штрихи. Сканер измеряет относительные ширины полос и пробелов, преобразует различные структуры обратно в обычные символы и отправляет их на компьютер или портативный терминал.

Большинство штрих-кодов похожи, но они могут иметь разную символику или стандарт. Условные обозначения определяют ширину столбцов и технические детали конкретного типа штрих-кода.

Например, UPS (Universal Product Code – Универсальный Код Продукта) виден почти на всех розничных продуктах. И EAN-13 общий код, используемый на европейских розничных продуктах. Ваш сканер штрих-кодов и ПО инвентаря должны быть настроены правильно для прочтения «условных знаков», которые Вы используете.

Вот, как ВЫ можете начать использовать штрих-коды и сканеры в ВАШЕМ магазине.

Во-первых, Вам понадобится следующие предметы, чтобы начать использовать штрих-коды…

  • POS – инвентаризационное программное обеспечение, которое поддерживает сканирование штрих-кода в точке продажи.
  • Сканер штрих-кода, совместимый с Вашим ПО POS.
  • Товар, который соответствует должным образом маркированным символам штрих-кода, который Ваше ПО POS и сканеры смогут выдержать.
  • Принтер штрих-кода (если все Ваши товары приходят с кодом UPC, то Вы в этом не нуждаетесь).

Но как именно начать?

Шаг 1 – Решите, нужен ли Вам принтер штрих-кодов.  Если ВСЕ Ваши продукты уже имеют универсальный код продукта, то Вы, вероятно, можете использовать их. Иначе, Вам придется купить «принтер штрих-кодов» и создать свои собственные этикетки со штрих-кодами.

Шаг 2 – Свяжитесь с Вашим Поставщиком Инвентаризационного ПО POS, чтобы выяснить, какой сканер и принтер они поддерживают. Вам необходимо купить сканер штрих-кода и, возможно, принтер штрих-кодов.

Шаг 3 – Спросите Вашего поставщика ПО, как Вам установить Ваш POS – Инвентаризационное ПО для управления Вашим принтером штрих-кодов и сканером. Затем настройте свое ПО для печати этикеток и сканирования товаров в точке продажи.

Шаг 4 – Удостоверьтесь, что ВСЕ Ваши товары со штрих-кодом и введены в Ваше ПО POS. Вам необходимо будет использовать Ваше ПО POS для печати этикеток со штрих-кодом для ВСЕХ товаров, которые не имеют универсального кода. (Как только на всех товарах будут этикетки, Вы сможете печатать и маркировать новые товары при получении)

Вы также должны убедиться в том, что инвентарь в Вашем ПО POS имеет соответствующий штрих-код, связанный с каждым элементом. Некоторые из Ваших поставщиков могут предоставлять «электронные файлы цен», которые могут быть загружены в Ваше ПО POS. Файлы цен будут содержать наименование товаров, цены и цифры UPC. В противном случае, Вам придется вручную связывать цифры UPC с каждым товаром на складе. Опять же, Вам придется связаться с Вашим поставщиком ПО, чтобы узнать, как это сделать.

Шаг 5 – Убедитесь, что Ваше ПО POS имеет точную цену и каждый товар имеет скомпонованный штрих-код.

Шаг 6 – Теперь всё, что Вам необходимо сделать – это просканировать товары вместо того, чтобы каждый раз вводить артикул. Артикул и цена должны быть внесены автоматически.

Если технология штрихового кодирования используется должным образом, то она может помочь Вам отпускать клиентов на 20-50% быстрее и понизить частоту ошибок почти на 4%. Это не только значительно улучшит Ваше обслуживание клиентов, но и сохранит Ваше время и снизит накладные расходы

Как продавцы экономят время и улучшают сервис с технологией штрихового кодирования

По причине своей функции текста-заполнителя для макетов нечитабельность рыбных текстов имеет особое значение.

08 октября 2015 года

Читайте также

Перейти ко все материалам
Обратный звонок
Оформление заказа

Сразу после получения запроса, с вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, проверьте все поля перед отправкой заказа.

О доставке и оплате
Доставка со склада в Москве, оплата безналичная по счету

Заполните, пожалуйста

Заказ автоматизации
Подписка на рассылку

Вы успешно подписались на нашу рассылку