logo
Пример

Обзоры и статьи

В 2019 году вступает в силу последняя часть 54 ФЗ, в этой связи у большого числа предпринимателей, в том числе владельцев малого бизнеса, остро встаёт вопрос: где купить онлайн-кассу? Ведь по закону с июля 2019 года все виды бизнеса обязаны иметь онлайн-кассы.

Как Ваше ПО POS может увеличить средний размер продаж

Удивительно, как много продавцов не замечают этот простой метод увеличения продажи. Все происходит примерно так…

Когда Ваши клиенты приобретают у Вас товары, очень важно убедиться, что они покупают всё, что им нужно, таким образом они получат наилучшие впечатления.  Это очень важно по двум причинам:

1) Если Вы не удостоверитесь, что клиенты приобрели всё, что им необходимо, Вы НЕ предоставляете своим клиентам того сервиса, который они заслуживают.

2) Если Вы не удостоверитесь, что клиенты приобрели всё, что хотели, то Вы потеряете продажи!

Позвольте объяснить значение этой идеи, рассказав историю…

Это может Вас удивить, потому что в основном я рассказываю о компьютерных вещах, но мне нравятся все виды спорта, включая водные виды и катание на лодках. Одним из видов времяпрепровождения, которым я увлекаюсь - является слалом на лыжах. Я занимаюсь этим уже несколько лет, но недавно я решил попробовать что-то новое – я захотел попробовать вейкбординг.

Поэтому я пошел в местный магазин спортивных товаров, который специализировался на водных видах спорта и купил мой первый вейкборд. После обхода по всему магазину, рассматриванию оборудования и разговора с продавцами, я нашел потрясающий вейкборд! Я гордился своей покупкой и был очень счастлив совету, который получил от одного из продавцов спортивных товаров.

Выйдя из магазина, я был очень взволнован и хотел опробовать мой новый вейкборд и не мог дождаться того момента, когда доберусь до воды.

Наконец настало время, когда я смог добраться до воды и испробовать мою новую покупку. Однако, когда я попытался встать на вейкборд, это оказалось довольно проблематично - поместить ноги в крепления. На самом деле, я измучился еще до того, как был готов начать.

Чего я не понял сразу, так это того, что мне была необходима «смазка для креплений», так что мои ноги могли бы без проблем поместиться в крепления. Поэтому на следующий день я вернулся в магазин, чтобы приобрести немного смазки для креплений.

В этот момент я был все еще взволнован, но немного раздражен, потому что мне пришлось сесть в машину и проехать весь путь обратно до магазина, чтобы получить смазку. Я потратил 45 минут моего дня! В любом случае, я вернулся в магазин и купил то, что мне было нужно.

Прошло пару недель и один из моих друзей сказал мне, что мне стоит приобрести другой трос, который не будет растягиваться. Очевидно, трос для слалома растягивается, а трос для вейкбординга – нет. Плюс, они имеют более широкие ручки для трюков и поворотов.

Поэтому, конечно же, я хотел трос для вейкборда, чтобы получить как можно больше впечатлений от моего опыта с вейкбордингом!

Но на этот раз я был слишком уставший, чтобы возвращаться в магазин, поэтому я заказал трос через Интернет. Оглядываясь назад, я, действительно, жалею о том, что продавец забыл предупредил меня о том, что мне понадобится смазка и трос, когда я первый раз пришел за вейкбордом. Но они даже не упомянули об этом.

Только представьте, если бы продавец продал мне и смазку, и трос, когда я покупал вейкборд. Не только я бы был счастливым покупателем, потому что мне бы не пришлось возвращаться, но я бы получил «полный опыт», которого хотел.

Не говоря уже о том, что продавец спортивных товаров сделал бы больше денег на большей продаже. Но вместо этого он потерял продажу и, скорее всего, верного покупателя.

Теперь Вы видите, как важно убедиться, что Ваш клиент получил всё, что ему необходимо?

Эта идея применима к любому виду бизнеса. Например:

  • Магазины электроники могут дополнительно предложить сетевые фильтры
  • Продавцы линз могут дополнительно предложить чистящие комплекты
  • Магазины обуви могут дополнительно предложить лечебные стельки
  • И этот список можно продолжать дальше и дальше

Только представьте, если бы Вы могли увеличить продажи всего 5% времени! Сколько бы это добавило к Вашей выручке и прибыли?

Именно здесь Вам может помочь ПО POS.

Большинство систем POS включают в себя функцию «дополнительные продажи», которая позволяет связать дополнительные продукты и включить некоторые специальные примечания для продажи.

Так, на примере вейкборда, когда кассир продает вейкборд, сообщение будет появляться (прежде чем выдать финальную цену), которое будет напоминать им продать дополнительно смазку и трос для вейкборда.

ПО может даже вывести на экран специальный скрипт, чтобы кассир знал, как именно продать эти товары.

Многие люди не замечают этой концепции, но Ваша система POS может быть отличным инструментов для того, чтобы напоминать Вашим сотрудникам продавать дополнительные товары.

Я настоятельно рекомендую использовать эту концепцию. Это отличный способ увеличить средний размер продаж для всех видов розничной торговли.

 

Начиная с 1 июля 2016 года при продаже алкогольной продукции помимо основного чека необходимо печатать слип с QR-кодом. Поэтому мы усовершенствовали свою продукцию контрольно-кассовой техники.

Поддержка печати QR-кода доступна начиная со следующей сборки ПО ККТ:

Модель

Сборка ПО ККТ

ПТК «MSTAR-TK»

208

ПТК «MSTAR-650ТК»

210

ПТК «MSPOS-K»

1.4.2

Возможности печати QR-кода отражены в таблице:

Суммарное время передачи (тип подключения COM, скорость 57600) и печати QR кода (87 байт) с шириной 40 мм.

Модель ККТ

Скорость печати QR-кода средствами ККТ, секунд

Скорость печати QR-кода графикой, секунд

ПТК «MSTAR-TK»

0,389

-

ПТК «MSTAR-650ТК»

0,417

-

ПТК «CТАРТ 650 К»

1

не поддерживается

ПТК «СТАРТ 200 К»

1

не поддерживается

ПТК «MSPOS-K»

0,350

-

ПТК ККТ «IRAS 900 К»

1

не поддерживается

ККТ «АЛЬФА -400К»

Не печатает

не поддерживается

ПТК «MSPrint -80К»

не печатает

не поддерживается

ПТК «СТАРТ 21 К»

1

не поддерживается

 

 Комплект доработки не нужен. Нужна только прошивка не ниже указанной.

Нельзя не согласиться с утверждением, что предприятия финансовой сферы находятся в группе риска в отношении угроз информационной безопасности – на кону как активы клиентов, будь то крупные предприятия или частные лица, так и важнейший ресурс, накапливаемый годами кропотливой работы – репутация!

Сегодня для того чтобы минимизировать риски от угроз информационной безопасности (хищений, компрометации, наконец навязывания) компаниям необходимо вести бизнес, ориентируясь на четкие стратегии защиты коммерческой тайны (актуальность проблемы только повышается с  вступлением в силу требований №152-ФЗ). Для крупной компании это невозможно без введения специальных регламентов, описывающих все детали и принципы обработки информации.  В таких случаях все возможные воздействия на информационную систему потенциального злоумышленника описываются в специальном документе, называемом моделью угроз. Базируясь на тезисах модели угроз в конкретной системе, выбираются средства защиты, обладающие теми или иными свойствами.

Одним из важнейших элементов системы защиты, регламентированных в соответствии с нынешним законодательством для многих крупных компаний, является подсистема идентификации пользователей и криптографической защиты электронного документооборота. В соответствии с внутренними распорядительными документами компании для защиты ЭДО может быть применено современное сертифицированное средство СКЗИ «MS_KEY K» Исп.5.х.х. Устройство может применяться в качестве доверенного защищенного носителя ключевых контейнеров. В сочетании с визуальной идентификацией пользователей СКЗИ «MS_KEY K» Исп.5.х.х, устройство представляет собой мощное решение в системе безопасности.

Впрочем использование СКЗИ «MS_KEY K» Исп.5.х.х в качестве хранилища ключевых контейнеров не умаляет и главной его особенности – возможности параллельно использовать принципы функционирования устройств с неизвлекаемым ключом квалифицированной электронной подписи.

На данный момент в торговом сегменте сложилась такая ситуация, что спрос на товары в несколько раз ниже, чем существующее предложение. Этот факт заставляет предпринимателей серьёзно задуматься не только над улучшением качества продукции, но и над повышением скорости обслуживания потенциальных клиентов. Дело в том, что наверняка обыватель предпочтёт ту торговую точку, в которой он затратил меньше времени на проведение покупок, ведь магазинов существует великое множество и есть простор для манёвра.

Таким образом, получается, что верный выбор POS-терминала может привести к повышению эффективности ведения вашего бизнеса и привлечь массу новых клиентов благодаря ускорению процесса обслуживания. Поэтому перед заказчиком и становится вопрос, какой POS-терминал выбрать, чтобы обеспечить максимальный результат.

Преимущество такого терминала заключаются в том, что кассиру будет гораздо проще справляться с очередями, а покупатели сэкономят время и будут благодарны вам за это. Обслуживание станет более качественным, а учёт товарооборота превратится из тяжёлой обязанности в простейшую операцию.

Основы выбора

При выборе POS-терминала нужно руководствоваться такими качествами механизма, как надёжность и функциональность. Немалое значение имеет эргономичность и дизайн устройства.

Программное обеспечение должно придать устройству функциональность за счёт доступа ко всем кассовым операциям и возможности проводить различные бонусные акции. Кроме того, программа оградит работника кассы от операций, которые нежелательны.

Казалось бы, дизайн не самое важное качество присущее техническому устройству, однако, его особенности могут поспособствовать удобному расположению относительно кассира, что также улучшит качество работы.

Необходимо заранее решить, требуется вам модульный терминал или моноблок. Разница между ними достаточно большая, ведь моноблок представляет собой невероятно компактное устройство, обладающее всеми функциями.

Модульный вариант основывается на наличии блока, к которому подключается периферийное оборудование и его главное преимущество состоит в свободной организации рабочего места, что актуально для супермаркетов. Моноблоки пользуются популярностью в торговых точках промышленного типа, благодаря своей компактности.

Срок службы

Обычно устройство работает в диапазоне от 5 до 7 лет, но прогресс не стоит на месте, и устаревают аппараты гораздо раньше. Однако при выборе POS-терминала не стоит задумываться о его последующей модернизации, если это не продиктовано изменившимися требованиями к аппаратуре.

Стоимость

Нужно понимать, что при покупке терминала, большая часть средств уйдёт на само устройство, поэтому серьёзно сэкономить на периферийном оборудовании не получится. Общая стоимость дополнительных узлов едва ли превысит 30% от всей суммы.

Самая дорогостоящая дополнительная часть POS-терминала, это монитор, цена на который зависит от функциональности изделия и наличия всех необходимых характеристик. На нём экономить ни в коем случае не стоит.

Свой выбор лучше остановить на той технике, которую поставляют известные производители вместе с гарантийным сервисным обслуживанием.

Компания Multisoft специализруется на разработке средств авторизации в автоматизированных системах. По вопросу выбора POS-терминалов обращайтесь в компанию Multisoft. Для этого вам достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону ✆ 8 (495) 215-51-61.