Касса МойСклад
Касса МойСклад — это облачный сервис для управления любым количеством торговых точек в режиме реального времени.
Подойдет для розничного магазина, ПВЗ, курьерской доставки или торговли на улице. Соответствует требованиям 54-ФЗ и маркировки товаров.
Основные возможности:
• Быстрая автоматизация торговых точек.
• Полноценная поддержка 54-ФЗ.
• Поддержка маркировки товаров.
• Закупки и складской учет.
• Программа лояльности.
• Печать чеков, ценников и этикеток.
• Выдача заказов из интернет-магазина.
С помощью Кассы МойСклад вы сможете:
• Открывать/закрывать смены, регистрировать продажи и возвраты;
• Пробивать чеки по предоплате;
• Принимать платежи по картам с помощью терминалов Verifone и PAX;
• Давать скидки клиентам и подключать их к бонусной программе • лояльности;
• Быстро создавать товары с автозаполнением названий по штрихкоду: подключен глобальный справочник на основе Big Data;
• Работать без интернета при сбое связи.
Что еще?
К приложению можно подключить облачный сервис МойСклад в качестве товароучетной системы. В нем вы сможете вести складской учет, печатать этикетки и ценники, планировать закупки, настроить бонусную программу для покупателей, обрабатывать заказы вашего интернет-магазина, контролировать финансовые расчеты. Если у вас сеть торговых точек — сможете их объединить: централизованно управлять товарами и ценами, следить за динамикой выручки в режиме реального времени.